Мероприятия

Июль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Школа администраторов. Основные аспекты работы администратора в условиях высокой конкуренции

Школа администраторов. Основные аспекты работы администратора в условиях высокой конкуренции

г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 34а, класс Учебного центра «Global Dent»
29 Октября 2015 - 30 Октября 2015

Обучение основано на практической отработке навыков: ролевых и ситуативных игр, групповых и индивидуальных упражнений, теоретических и методических материалов. 

1. Цель, задачи, функциональные обязанности администратора стоматологической клиники. 
! Обучитесь тому, что должен выполнять администратор на своём рабочем месте, как позиционировать свою клинику и докторов, как дать понять клиенту, что он должен лечиться именно у вас. Что такое клиентоориентированный сервис. 

 2. «Понятная стоматология».
 ! Вы получите знания в области стоматологии, необходимые для грамотного информирования пациентов. 

 3. Организационные стандарты работы администратора. 
! Научитесь правильно и эффективно организовывать работу и приём пациентов в течение дня. Вести работу с базой пациентов —приглашать их на проф. осмотры, предлагать интересные предложения, рассказывать о новых акциях и условиях. 

 4. Коммуникативные стандарты работы: общение с пациентом, телефонные переговоры. 
! Овладеете навыками прямых и телефонных переговоров с клиентами по основным направлениям: 
- Информирование пациента об услугах и их стоимости; 
- Подтверждение приёма назначенных пациентов; 
- Запись пациентов на профилактический приём; 
- Правильное построение диалога с первичным пациентом: что, куда, когда. 

 5. Работа с возражениями. 
! Научитесь отделять ложные возражения от «реальных». Отработка основных возражений. 

 6. Работа со ”сложными” пациентами. 
! Получите знания, как работать с пациентом, который выражает сомнение, беспокойство, опасение или заведомо предубежденно относится к качеству услуг или работы клиники в целом. Работа со скандальным клиентом. Технологичные процедуры в сложных ситуациях.


Лекторы